Потанцуйте со мной, потанцуйте со мной, леди Тано. В бою вы будете держать меня на расстоянии, но не заметите, что я подошел ближе, чем когда-либо, всего лишь чуть дальше длины меча. Вылейте на меня все свои эмоции, ярость и страсть. Вы думаете, что такие чувства отвращают, но я почитаю их за величайшее благо, надеюсь, вы не вспомните об этом и не обольете меня нарочитой отстраненностью опять.
Что мне сделать, чтобы вы потанцевали со мной? Я на Темной стороне, а мы идем на все, когда чего-то хотим.
Ты же не думал, джедай, что я случайно промахнулся по тебе?
Я бы никому не позволил смотреть на меня сверху вниз. Это я буду попирать ваши тела и ставить вам ногу на грудь. Но один раз, глядя на Храм Ситов на Малакоре издалека, я подумал, что истинная его вершина, хранилище тайн, недостижимо, и вдруг осознал, что не я стою на вершине метафорической пирамиды.
Она всегда будет надо мной.
Почтительно глядя на учителя сверху вниз, я не забывал, что когда-нибудь старик будет лежать у моих ног. Сейчас я внизу, завтра наверху. Вверх-вниз, вверх-вниз, мы ведать не ведаем, где упадем. Хотел бы я увидеть леди Тано у моих ног? Вполне, но не раньше, чем я расстелил перед ней самый мягкий ковер и покрывало из самого дорогого шелка.
Вверх и вниз, вверх и вниз, бездну низвергнут, кто был королем. Я выбрался со дна и стал только сильнее, та бездна была недостаточно глубока. Эта же не оставляет мне никаких шансов. Впрочем, если уж разговор начался с пирамид, то я, скорее, возношусь, нужно добавить новое четверостишие: к вершине вздернут, кто был королем. Иронично, насколько мне известно, королей вздергивают только на виселице.